Аналитика/обзоры рынка

CENTER ECM

Основной задачей была автоматизация процессов планирования, контроля и отчетности маркетинговых активностей

Groupe SEB — международная компания со 150-летней историей. В портфеле Groupe SEB более двадцати престижных и успешных брендов во многих странах мира.

Groupe SEB — мировой лидер в производстве и продаже посуды и мелкой бытовой техники. В рамках проекта прошла автоматизация процессов планирования маркетинговых активностей, их согласования, ведения отчетности, документальной поддержки активностей. А также подготовки и формирования плановой и внеплановой отчетности.

Модуль «Маркетинговая активность» состоит из следующих этапов:

  • «Создание маркетинговой активности».
  • «Согласование маркетинговой активности».
  • «Изменение согласованной маркетинговой активности».
  • «Отмена согласованной маркетинговой активности».
  • «Внесение фактических данных маркетинговой активности».
  • «Формирование внепланового отчета» квартального отчета по маркетинговым активностям».
  • «Формирование квартального отчета по маркетинговым активностям».

Какие результаты получил Заказчик?

Для Заказчика важно было организовать прозрачный процесс планирования, организации, согласования (с учетом costs), проведения и контроля результатов маркетинговых активностей согласно перспективному маркетинг-плану на год. Поскольку в рамках маркетинговой активности рождается огромное количество документов, которые требуют своей обработки, соблюдения плана-графика платежей, контроля согласования и подписания документов. Также модуль предусматривает контроль обработки бумажных документов. Огромным его плюсом стал аналитический блок формирования аналитики и отчетности.

«Это был один из самых интересных и комфортных проектов. Ключевыми факторами успеха стали: острая необходимость, ориентация на результат всей совместной команды проекта, методология внедрения Scrum. Проект был реализован за рекордные 3 месяца. Невероятно приятно видеть как модуль успешно функционирует в супер и гипермаркетах (Non-food) Украины», – отметила Елена Олишевская, глава правления Группы компаний «Центр компетенций ЕСМ».

Center ECM